Школа должна учить молодёжь всему приятно и основательно и стать для них самым любимым местом».Я.А. Коменский Реформирование современной системы школьного образования требует внедрения новых педагогических технологий в практику обучения, и это следует рассматривать как неотъемлемую часть творческого, интеллектуального и нравственного развития не только учащегося, но и учителя и соответственно общества в целом. Модель современного выпускника школы- ученик с определенным набором компетенций и знанием о том, как приобретать новые самостоятельно. Постоянно возрастают потребности общества в человеке, не просто знающем какой-либо объем знаний, а умеющем применять их практически, уметь самостоятельно и быстро получать новые. А также: находить причинно- следственные связи из разных областей науки и жизни. Все эти требования, предъявляемые обществом, учитель должен выполнить на своем уроке. Сегодняшний день предлагает ученику огромный объем и источники информации вне школы, поэтому необходимо заинтересовать учащихся на получение качественных знаний и формирование разнообразных компетенций, которые им позволят стать конкурентно-способной личностью с легкостью социализирующейся по окончанию школы. Для достижения этих целей в сфере образования чаще возникает необходимость прибегнуть к нестандартным технологиям преподавания или к комбинированной методике. Изучая опыт педагогов- исследователей нетрадиционных форм обучения, таких как Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Багузина Е.И., Быховский Я.С., Николаева Н. В и некоторых других авторов, мы столкнулись с проблемой «нехватки» и недостаточности методической базы. В трудах авторов рассматривается лишь технология в общих понятиях, нет подробного описания педагогических инструментов, диагностики и анализа результатов применения данной формы обучения, в недостаточной мере раскрыты ее возможности. В условиях предстоящего перехода на новые ГОС необходимо апробация и анализ новых технологий, позволяющих формировать конкурентно способную личность с определенным набором компетенций. Читать полный текст документа
Источник: https://drive.google.com/open?id=0B648yGt10EDbY1F4NXdMdkR6Rnc |